Если износ шин неравномерный
при осмотре шины, если износ с одной стороны протектора заметно больше, чем с другой, то обязательно нужно выяснить причину неравномерного износа шины. для этого нужно приехать на станцию технического обслуживания и сделать, так называемый,
При осмотре шины, если износ с одной стороны протектора заметно больше, чем с другой, то обязательно нужно выяснить причину неравномерного износа шины.
Для этого нужно приехать на станцию технического обслуживания и сделать, так называемый, сход-развал (иногда его называют развал схождение).
Причем сделать это нужно как можно скорее, иначе вы рискуете безвозвратно испортить только что купленные новые шины. Иногда бывает достаточно проехать всего 100-200 км и новые автошины будут испорчены, а это очень неприятно.
Основные причины неравномерного износа шины:
1. Неправильные регулировки подвески автомобиля (развал схождение).
2. Износ деталей подвески - рулевых наконечников, шаровых опор и др.
3. Повреждение подвески вследствие попадания автомобиля в большую яму или аварию.
При сильной аварии может повредиться не только подвеска автомобиля, но и измениться геометрия кузова.
4. Неправильное давление в шине.
при осмотре шины, если износ с одной стороны протектора заметно больше, чем с другой, то обязательно нужно выяснить причину неравномерного износа шины. для этого нужно приехать на станцию технического обслуживания и сделать, так называемый,
При осмотре шины, если износ с одной стороны протектора заметно больше, чем с другой, то обязательно нужно выяснить причину неравномерного износа шины.
Для этого нужно приехать на станцию технического обслуживания и сделать, так называемый, сход-развал (иногда его называют развал схождение).
Причем сделать это нужно как можно скорее, иначе вы рискуете безвозвратно испортить только что купленные новые шины. Иногда бывает достаточно проехать всего 100-200 км и новые автошины будут испорчены, а это очень неприятно.
Основные причины неравномерного износа шины:
1. Неправильные регулировки подвески автомобиля (развал схождение).
2. Износ деталей подвески - рулевых наконечников, шаровых опор и др.
3. Повреждение подвески вследствие попадания автомобиля в большую яму или аварию.
При сильной аварии может повредиться не только подвеска автомобиля, но и измениться геометрия кузова.
4. Неправильное давление в шине.
29.11.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (3335)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)