Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG
стоимость автомобиля 1 100 000 евро.в тюнинг-кит входит. пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. по сути, это новый двигатель: mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и
Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.
В тюнинг-кит входит. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.
За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.
Что на выходе. Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.
стоимость автомобиля 1 100 000 евро.в тюнинг-кит входит. пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. по сути, это новый двигатель: mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и
Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.
В тюнинг-кит входит. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.
За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.
Что на выходе. Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.
24.07.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (3335)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)