Особенности работы с пользовательской обратной связью в команде Slack — рассказ менеджера по продукту компании.
внутри — несколько интересных инсайдов о том, как формировался сервис. например, изначально компания не планировала позиционировать продукт как мессенджер, но позднее выяснилось, что пользователям нужна конкретика
Внутри — несколько интересных инсайдов о том, как формировался сервис. Например, изначально компания не планировала позиционировать продукт как мессенджер, но позднее выяснилось, что пользователям нужна конкретика
внутри — несколько интересных инсайдов о том, как формировался сервис. например, изначально компания не планировала позиционировать продукт как мессенджер, но позднее выяснилось, что пользователям нужна конкретика
Внутри — несколько интересных инсайдов о том, как формировался сервис. Например, изначально компания не планировала позиционировать продукт как мессенджер, но позднее выяснилось, что пользователям нужна конкретика
12.10.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (4141)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)