Джек Траут и Стив Ривкин ???? Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
"не усложняйте", "будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования джек траут и стив ривкин. пора вернуться к основам. опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
"не усложняйте", "будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования джек траут и стив ривкин. пора вернуться к основам. опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
19.06.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (4975)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)