«Хэштеги в рекламных кампаниях — ленивая попытка казаться современным».
директор американского агентства solve рассуждает на тему возросшей популярности хэштегов проектов брендов и приходит к выводу, что они не принесут никакой пользы
Директор американского агентства Solve рассуждает на тему возросшей популярности хэштегов проектов брендов и приходит к выводу, что они не принесут никакой пользы
директор американского агентства solve рассуждает на тему возросшей популярности хэштегов проектов брендов и приходит к выводу, что они не принесут никакой пользы
Директор американского агентства Solve рассуждает на тему возросшей популярности хэштегов проектов брендов и приходит к выводу, что они не принесут никакой пользы
31.08.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (3335)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)