Бизнес-советы от Амансио Ортега, основателя брендов Zara, Bershka, Oysho, Stradivarius, Uterque
1. решения должны основываться на логике. всегда.2. нужно быть объективным с людьми и всегда пытаться поставить себя на их место; 3. руководитель — не значит особая квалификация. это значит, что ты должен учить, но - примером и поддержкой;4. если
1. Решения должны основываться на логике. Всегда.
2. Нужно быть объективным с людьми и всегда пытаться поставить себя на их место;
3. Руководитель — не значит особая квалификация. Это значит, что ты должен учить, но - примером и поддержкой;
4. Если хочешь высказаться о чем-то негативно, ты должен предложить альтернативу;
5. Всегда используй множественное число, говоря о работе. Не говори «Я это сделал», говори - "Мы это сделали";
6. Сконцентрируйся на деталях, держи глаза и уши открытыми;
7. Относись к любому человеку с уважением;
8. Мы окружены конкурентами;
9. Никогда не недооценивай кого-либо, так как и большие компании разваливаются;
10.Решения должны быть гибкими, такими, чтобы суть компании не страдала — ее нельзя потерять.
из книги "Феномен ZARA"
1. решения должны основываться на логике. всегда.2. нужно быть объективным с людьми и всегда пытаться поставить себя на их место; 3. руководитель — не значит особая квалификация. это значит, что ты должен учить, но - примером и поддержкой;4. если
1. Решения должны основываться на логике. Всегда.
2. Нужно быть объективным с людьми и всегда пытаться поставить себя на их место;
3. Руководитель — не значит особая квалификация. Это значит, что ты должен учить, но - примером и поддержкой;
4. Если хочешь высказаться о чем-то негативно, ты должен предложить альтернативу;
5. Всегда используй множественное число, говоря о работе. Не говори «Я это сделал», говори - "Мы это сделали";
6. Сконцентрируйся на деталях, держи глаза и уши открытыми;
7. Относись к любому человеку с уважением;
8. Мы окружены конкурентами;
9. Никогда не недооценивай кого-либо, так как и большие компании разваливаются;
10.Решения должны быть гибкими, такими, чтобы суть компании не страдала — ее нельзя потерять.
из книги "Феномен ZARA"
06.09.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (5800)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)