1968 Chevy Camaro RS/SS 427 S/C
этот дорогущий 1968 chevrolet camaro ss 427 прошел капитальную реставрацию, которая длилась 2 года. теперь у него стоит двигатель big block 427 мощностью 425 л.с. с коваными поршнями, стальным коленвалом, зимними воздухозаборниками.мотор работает в паре с полностью
Этот дорогущий 1968 Chevrolet Camaro SS 427 прошел капитальную реставрацию, которая длилась 2 года. Теперь у него стоит двигатель Big Block 427 мощностью 425 л.с. с коваными поршнями, стальным коленвалом, зимними воздухозаборниками.
Мотор работает в паре с полностью обновленной 4-скоростной алюминиевой коробкой передач и др.
Более того были установлены:
Красные одноместные сиденья, руль из древесины ореха
Передний и задний спойлеры, заводской тахометр и измерительные приборы на консоли
Мощные передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, шины Redline
Новая сдвоенная выхлопная труба диаметром 2 1/2 дюйма
Настроен великолепный глубокий тембр звука настоящего масл-кара
Все заменено или обновлено, вся электропроводка спереди и сзади, проводка зажигания двигателя, кабели ламп, приборной панели, полностью весь интерьер, подрамник зачищен до металла и обработан порошковым покрытием, установлен полностью новый пакет подвески, новые тормоза и трубки тормозной системы спереди и сзади. Все оригинальные детали RS восстановлены или заменены.
этот дорогущий 1968 chevrolet camaro ss 427 прошел капитальную реставрацию, которая длилась 2 года. теперь у него стоит двигатель big block 427 мощностью 425 л.с. с коваными поршнями, стальным коленвалом, зимними воздухозаборниками.мотор работает в паре с полностью
Этот дорогущий 1968 Chevrolet Camaro SS 427 прошел капитальную реставрацию, которая длилась 2 года. Теперь у него стоит двигатель Big Block 427 мощностью 425 л.с. с коваными поршнями, стальным коленвалом, зимними воздухозаборниками.
Мотор работает в паре с полностью обновленной 4-скоростной алюминиевой коробкой передач и др.
Более того были установлены:
Красные одноместные сиденья, руль из древесины ореха
Передний и задний спойлеры, заводской тахометр и измерительные приборы на консоли
Мощные передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, шины Redline
Новая сдвоенная выхлопная труба диаметром 2 1/2 дюйма
Настроен великолепный глубокий тембр звука настоящего масл-кара
Все заменено или обновлено, вся электропроводка спереди и сзади, проводка зажигания двигателя, кабели ламп, приборной панели, полностью весь интерьер, подрамник зачищен до металла и обработан порошковым покрытием, установлен полностью новый пакет подвески, новые тормоза и трубки тормозной системы спереди и сзади. Все оригинальные детали RS восстановлены или заменены.
01.06.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (4975)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)