«Спартак» будет продвигать свой бренд в Европе
фк «спартак» и агентство european licensing company (elc) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.агентство возьмет на себя функцию по поиску
ФК «Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.
Агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для ФК «Спартак». Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях.
– Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак», – заявил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис. – Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке.
– «Спартак» – это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, – отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки.
(с)
фк «спартак» и агентство european licensing company (elc) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.агентство возьмет на себя функцию по поиску
ФК «Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.
Агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для ФК «Спартак». Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях.
– Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак», – заявил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис. – Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке.
– «Спартак» – это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, – отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки.
(с)
20.10.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (4141)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)