Сергей #Параджанов, Цвет граната, 1968
цвет граната — симбиоз двух видов искусства: кино и живописи. кто-то видит в этом выдающееся достижение параджанова. кто-то критикует: мол, бессюжетная череда красивых картинок не имеет никакого отношения к кино. мне ближе первая точка зрения.
Цвет граната — симбиоз двух видов искусства: кино и живописи. Кто-то видит в этом выдающееся достижение Параджанова. Кто-то критикует: мол, бессюжетная череда красивых картинок не имеет никакого отношения к кино. Мне ближе первая точка зрения. Картинки у Параджанова не просто красивые - они наполнены энергетикой преданий и архетипов той культуры, о которой идет речь в фильме. Эта энергетика делает "Цвет граната" цельным и по-своему уникальным произведением, и никакая монтажная путаница его не испортит.
Это — ДРУГОЙ мир. Самым обидным, самым пугающим в картине Параджанова было то, что мир этот никак себя не защищает, не обосновывает, не РАССКАЗЫВАЕТ. Он попросту существует, не суетясь, не объясняя собственной необходимости. Он не ищет опоры в морали, исторических коллизиях, социальном неравенстве, классовых битвах и т. п. Он не был даже антисоветским, существовал вне политики, утверждая единственную идеологию — идеологию гедонизма.
#movies #parajanov #movies@eternity
цвет граната — симбиоз двух видов искусства: кино и живописи. кто-то видит в этом выдающееся достижение параджанова. кто-то критикует: мол, бессюжетная череда красивых картинок не имеет никакого отношения к кино. мне ближе первая точка зрения.
Цвет граната — симбиоз двух видов искусства: кино и живописи. Кто-то видит в этом выдающееся достижение Параджанова. Кто-то критикует: мол, бессюжетная череда красивых картинок не имеет никакого отношения к кино. Мне ближе первая точка зрения. Картинки у Параджанова не просто красивые - они наполнены энергетикой преданий и архетипов той культуры, о которой идет речь в фильме. Эта энергетика делает "Цвет граната" цельным и по-своему уникальным произведением, и никакая монтажная путаница его не испортит.
Это — ДРУГОЙ мир. Самым обидным, самым пугающим в картине Параджанова было то, что мир этот никак себя не защищает, не обосновывает, не РАССКАЗЫВАЕТ. Он попросту существует, не суетясь, не объясняя собственной необходимости. Он не ищет опоры в морали, исторических коллизиях, социальном неравенстве, классовых битвах и т. п. Он не был даже антисоветским, существовал вне политики, утверждая единственную идеологию — идеологию гедонизма.
#movies #parajanov #movies@eternity
28.05.15
Архив новостей
Декабрь 2015 (3335)Ноябрь 2015 (26483)
Октябрь 2015 (31003)
Сентябрь 2015 (28542)
Август 2015 (27726)
Июль 2015 (26176)